Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Воскресенье, 28.04.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Поддоны

Поддоны



Поддон — плоская транспортная конструкция, сделанная из древесины либо пластмассы (и в некоторых случаях из металла), назначен для передвижения всяческих товаров удобным способом, будучи стянувшим первым попавшимся передвижным грузоподъемным механизмом.

В наше время нелегко представить работу предприятия оптовой или розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Каждые виды торговли объеденены с передвижением товара от производителя к торговой точке либо прямо к потребителю. Здесь появляется вопрос: как сохранить тяжкий груз при транспортировке? Ответ как будто бы прост: его следует строго уложить и надежно зафиксировать. После чего - щепетильно доставить.

Но все-таки при транспортировке тяжестей исключить потерь компаниям удается нечасто - как известно, доли товара, все равно становится непригодной. Не допустить потерь помогает типизация складских процедур и употребление унифицированных поддонов. Гарантия сохранности товара — опрятно уложенный на поддон и верно запечатанный тяжелый груз.

Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Независимая транспортная единица, которая служит для транспортировки, комплектации, складирования и хранения груза, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского снабжения.

Поддоны создают как правило из дерева, в том числе поддоны встречаются из пластмассы и чрезвычайно редко из металла. Тяжелые грузы, размещенные на поддон, укрепляют к нему ремнями или обвёртываются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, применяемые для передвижения груза или товара, прозывают паллетами.

Одно из самых огромных преимуществ поддонов - численность способов, которыми они могут быть подвинуты. Они могут перебрасываться грузоподъемниками многообразных размеров, и они могут также транспортироваться гидроподьемными телегами и перекинуты вручную, для чего нужны усилия не больше, чем мускульной силы 1-го человека, повсюду где есть к нему достаточный доступ.

По стандартам ISO самый универсальный поддон имеет величины 100*120*12 сантиметров (малость меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон весит от 15 до 21 кг.

Большая часть поддонов могут свободно нести тяжелый груз равный 1000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало употреблению поддонов, оттого что контейнеры это постоянно ровная поверхность, и применение поддона экономически выгодно.

Чаще всего в Европе применяется типовой поддон EUR, который имеет габариты 80*120*12 см. Такой поддон употребляется, главным образом, для розничной торговли, его габарит назначен внутренними размерами грузовиков, реализовывающих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны изготавливаются из мягкой древесины и часто являются безвозвратной тарой, подлежащей утилизации совместно с другими упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая дозволяет поднимать их только из двух противоположных положений.



Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: modest (18.05.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 806 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
различные услуги охраны ЧОП личная охрана